Правила предоставления услуг

5 важных рекомендаций
  1. Всегда уточняйте у менеджера порядок оплаты и механизм расчёта окончательной стоимости перед бронированием
  2. Вы обязаны предоставить полные и правильные данные для бронирования
  3. Всегда уточняйте условия аннуляции и изменения бронирования перед бронировкой
  4. Вам следует самостоятельно задать вашему менеджеру все интересующие вас вопросы. Вам следует получить письменное или электронное подтверждение относительно всех ключевых вопросов.
  5. Вам необходимо самостоятельно уточнить правила пересечения границы для вашего случая у соответствующих государственных служб.
Общие вопросы

В своей деятельности Компания руководствуется Законом Российской Федерации  “О туризме”, другими государственными и международными нормативно-правовыми актами, регулирующими взаимоотношения в сфере туризма, договорами с партнёрами, этими Правилами, а также правилами внутреннего распорядка.

Мы оставляем за собой право изменять эти Правила в любой момент без предварительного уведомления.

Процесс бронирования

Порядок бронирования

Порядок осуществления бронирования определяет поставщик услуги.

Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с договором на туристическое обслуживание, который вы заключаете при бронировании.

Турист имеет право выбрать по собственному усмотрению заключение письменного или электронного договора. В случае выбора электронного договора, турист может найти его в интернете по адресу http://www.mytour.club по номеру телефона, который привязан к Туристу, по предварительному уведомлению менеджера. Фактом акцепта электронного договора туристом является факт оплаты услуг, указанных в данном договоре. Договор-оферта.

Во всех случаях, не регулируемых договором и действующим законодательством, поставщик услуги вправе принимать окончательные решения на своё усмотрение. Мы всегда занимаем сторону туриста, однако наше влияние на поставщика ограничено.

Выбор услуг

Мы всегда стремимся предоставить вам полную и достоверную информацию по каждой услуге.

По каждой услуге мы предоставляем базовую информацию, включающую основные характеристики продукта (например, название отеля, дата и время вылета и т. п.). Если вас интересуют специфические детали (например, цвет обоев в номере, расстояние между креслами на борту и т. п.) вам следует самостоятельно задать этот вопрос вашему менеджеру. Ответы на ключевые для вас вопросы должны быть зафиксированы в письменном или электронном виде.

Во всех случаях вам будут предоставлены только те услуги, которые прямо указаны в официальных документах (договор, ваучер-подтверждение, билет, страховой полис). Обратите внимание, что услуги с формулировкой “по возможности” или подобными не обязательны к исполнению. При этом мы обязуемся направить все наши усилия на то, чтобы увеличить вероятность выполнения вашей просьбы.

Стоимость и оплата

Наша политика ценообразования является прозрачной и справедливой.

Мы продаём туры по ценам туроператора, а иные услуги - с сервисным сбором, указанным на сайте мпзефир.рф 

В силу крайней динамичности, цены на туристические услуги актуальны исключительно на момент объявления/публикации. Всегда уточняйте актуализированную стоимость перед бронированием.

Согласно законодательству, мы принимаем оплату за туристические услуги в только в рублях. Если у вас есть иностранная валюта, мы можем проконсультировать вас относительно пунктов обмена валюты с наилучшим курсом.

В связи с изменением курса валюты окончательная стоимость обслуживания может отличаться от первоначальной. Всегда уточняйте у менеджера порядок оплаты перед бронированием.

Предоплата

Наличие или отсутствие предоплаты, а также её размер устанавливаются для каждого отдельного случая. В подавляющем большинстве случаев мы следуем требованиям наших партнёров, являющихся поставщиком конкретной услуги. Точный размер предоплаты необходимо уточнять у менеджера перед бронированием.

Мы не осуществляем бронирование без предоплаты в тех случаях, когда она необходима.

Правильность данных

Мы осуществляем бронировку после предоставления вами всех необходимых данных. Вы несёте ответственность за правильность предоставленных данных. Данные должны быть предоставлены в письменном или электронном виде.

Обратите внимание, что после получения заявки на бронирование внесение изменений в реквизиты тура/услуги возможно только на условиях туроператора/отеля/авиакомпании и, как правило, влечёт за собой штрафные санкции.

Аннуляция и изменения бронирования

Условия аннуляции по вашей инициативе отличаются в каждом конкретном случае. Вам следует всегда уточнять условия аннуляции и изменения бронирования перед бронировкой.

В случае аннуляции уже оплаченного тура, возврат денег мы производим только после получения их от туроператора. Мы производим возврат в течение 3-х рабочих дней после получения возврата от туроператора.

Визовые вопросы

В вопросах открытия визы мы оказываем исключительно консультационную поддержку. Мы никогда не гарантируем получение визы, сроки действия полученной визы и дату получения паспортов по причине невозможности влиять на действия консульства.

Вы обязаны следовать инструкциям менеджера относительно формирования пакета документов и правил их заполнения.

В процессе подготовки документов на открытие визы для пакетных туров мы используем информацию, предоставленную нам туроператорами. Пакет документов, требуемый туроператором, может отличаться от пакета документов, опубликованного на сайте консульства.

Вы соглашаетесь с тем, что консульство или его представители могут потребовать у вас любые дополнительные документы, а также личное присутствие на собеседовании. В случае непредоставления вами дополнительных документов, отказа в личном присутствии на собеседовании и последующего за этим отказа в выдаче визы, денежные средства за оплаченные услуги не возвращаются.

В случае отказа в выдаче визы и возможности подать аппеляцию, мы делаем это бесплатно, однако вам необходимо будет заново оплатить все консульские платежи и подготовить новый пакет документов.

Мы не несём ответственность за любой прямой или косвенный ущерб, вызванный отказом в получении визы, получением визы позже ожидаемого срока, получением визы со сроком действия, отличным от ожидаемого.

Мы не возвращаем денежные средства за консультационные услуги по открытию визы вне зависимости от результата подачи, если иное не указано в заявке.

Пересечение границы

Перед путешествием вам необходимо самостоятельно уточнить правила пересечения границ по всему маршруту следования для вашего случая у соответствующих государственных служб. Вам необходимо самостоятельно удостовериться, что отсутствуют какие-либо причины, не позволяющие вам покинуть территорию России.

Вы соглашаетесь с тем, что наличие визы в паспорте не гарантирует беспрепятственного въезда в страну. Окончательное решение о въезде в страну принимается сотрудниками пограничной службы.

Мы не несём ответственность за любой прямой или косвенный ущерб, вызванный отказом в пересечении границы.

Поддержка в туре

Мы оказываем максимальное содействие и поддержку каждому туристу, находящемуся в туре. В случае необходимости поддержки с нашей стороны вам следует связаться с нами по экстренным контактам, полученным во время бронирования.

Вы соглашаетесь с тем, что Компания не влияет на качество предоставляемых услуг и может оказывать исключительно консультационную поддержку.

Подробнее о ваших действиях при наступлении нежелательных ситуаций во время нахождения в туре, вы можете ознакомиться в наших Частых вопросах.

Разграничение ответственности

Разделение ответственности с партнёрами

Компания несёт ответственность перед туристами в объёме, установленном законодательством и договорами с поставщиками услуг.

Ответственность за предоставление туристических услуг целиком и полностью лежит на поставщике услуги (туроператоре, авиакомпании, отеле, круизной компании, прокате автомобилей и т .д.).

Компания не несёт ответственности за любые действия или бездействие поставщика, за непредоставление или ненадлежащее качество предоставленных услуг.

В случае появления претензий вам следует направлять их непосредственно поставщику. В свою очередь, мы оказываем вам в этом максимальное содействие.

Компания никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за действия пограничных служб, государственных учреждений любых стран, ситуации на дорогах, погоду.

Ответственность за сохранность документов

Мы несём ответственность за предоставленные вами оригиналы документов (в т. ч. паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, свидетельство о рождении ребёнка, справка с места работы, справка из банка и другие) в размере 1000 руб. за одну единицу, которые выплачиваются вам Компанией в случае их утери или повреждения Компанией или нашими партнёрами.

Мы не несём ответственности за любые прямые или косвенные убытки, причинённые утерей или повреждением документов с нашей стороны или со стороны наших партнёров.

Рекламации

В случае появления претензий относительно качества предоставленных туристических услуг, вам необходимо направить претензию непосредственно поставщику услуги, предварительно уведомив об этом Компанию. Порядок рассмотрения рекламаций следует уточнять у конкретного поставщика.

В случае появления претензий относительно нашей работы, вам следует изложить их в электронном письме и отправить по адресу info@72zefir.ru. Мы рассматриваем все рекламации в течение 30 календарных дней.

Акции, бонусы, сертификаты

Компания имеет право вводить, вносить изменения и отменять любые акции и поощрительные программы. Компания не несёт ответственности за любой прямой или косвенный ущерб или недополученную выгоду в результате таких действий.

Любые подарочные карты, сертификаты и т. п. являются собственностью Компании.

Подарочные сертификаты, номинал которых не подкреплен квитанцией или чеком, могут быть использованы для оплаты только части пакетного тура, но не более 5% от стоимости.

Еще есть шанс улететь из этой погоды

Tyumen' Raion
-3°C
Mostly cloudy
Четверг
-2°C
-14°C
Пятница
-8°C
-17°C
Суббота
-9°C
-16°C
Воскресенье
-5°C
-16°C
Понедельник
-5°C
-7°C