Как скидка вредит туристу?

By in
208
Как скидка вредит туристу?

Невероятно, но факт, но получение скидки всегда чревато проблемами именно для туристов. Хотя если взять в пример ювелирный магазин, где во время распродажи на “Черную пятницу” скидки достигают до 70% и в целом этот бизнес не мыслим без скидок.

Минимум заработка – меньше заботы

Как вы уже знаете, турфирма зарабатывает не более 10% от стоимости вашего тура, а сейчас ещё появились и промо-предложения, в которых комиссия максимальная 6%. Поэтому даже минимальная скидка уводит компанию за грань рентабельности, а менеджера – за черту бедности. Для того, чтобы компенсировать недополученные при 5%-ной скидке деньги, менеджеру приходится обрабатывать в 3 раза больше заявок. Соответственно тратить в 3 раза меньше времени на вашу. В этом случае не стоит удивляться перепутанным датам датам рождения в страховых полисах, отсутствию запрошенного детского клуба в отеле или “неожиданно” поменявшейся погоде на курорте.

 

Лучшие из лучших не работают бесплатно

Даже 5% скидка “съедает” практически всю зарплату менеджера. И если новичок готов работать бесплатно, то настоящий профессионал – нет. Посмотрите внимательнее на менеджера, предлагающего скидку: можно ли доверить ему свой долгожданный отпуск.

Кроме того, грамотный менеджер часто поможет вам сэкономить и без дополнительных скидок – он просто знает, где искать лучшие предложения. Часто стоимость авиаперелёта можно уменьшить вполовину, сместив дату вылета на один день. Например ниже скриншот с сайта Авиасейлс.

 

 

Скидка – плата за ненадёжность

Сколько стоит ваше спокойствие? Скидка – первый признак ненадёжного турагентства. Такие компании обладают поразительным свойством исчезать при первой же проблемной ситуации. Также стоит обратить внимание на турагентства, которые налево и направо раздают скидки по 9% (такая смешная цифра, особенно после того как мы ежедневно наблюдаем в магазинах народного потребления 50%, 70%, очнитесь!!! Эльдорадо/М-видео и т.п. себе в убыток работать не будут, это скорее всего агентства “однодневки” , не факт, что вы по этими путевкам улетите.
Не поселили в отель? Не пропустили через границу? Отменили обратный вылет? Решите что-нибудь сами.

Компании, которые отвечают за своих туристов, не торгуются. О других обычно можно найти такие отзывы:

Otzyv

 

Купили дешевле – ударили по комфорту

Комфортным должен быть не только отдых, но и подготовка к нему. Кофе и конфеты, удобная мебель в офисе, понятный сайт и сумочки в подарок – из таких мелочей складывается общее восприятие отдыха. Турагентства, дающие 7% скидку, просто не успевают об этом подумать.

 

А всё ли честно?

Все вы знаете о магазинах, которые перед началом распродаж сначала повышают цены, а потом объявляют скидку. В туризме подобная практика не редкость. Уверены ли вы, что скидка гарантирует вам лучшую цену? А что насчет дополнительных платежей?

Посмотрите на скриншот. Один из торговцев авиабилетами заявляет максимальные скидки на авиабилеты. Но только в самый последний момент – момент оплаты – выясняется, что минимальная цена действует только при оплате долларовой карточкой (таких почти ни у кого нет), но кроме всего прочего, цена “может увеличиться в результате конвертации” на жалких 5%.

Обман tickets.ru


 

 

 

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *